С 1 июля 2014 года нотариусы регистрируют уведомления о залоге движимого имущества.
Подавать сведения о залоге движимого имущества может как залогодатель, так и залогодержатель.
Для внесения сведений в реестр уведомлений о залоге движимого имущества заявителю необходимо:
1. Подать сведения в электронной форме, для чего необходимо:
Получить в любом удостоверяющем центре квалифицированную электронную подпись. Проверить имеющуюся электронную подпись на "квалифицированность" можно на портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru/pgu/eds/;
Подготовить XML Файл уведомления. Более подробную информацию Вы можете получить по ссылке: www.notariat.ru/info/register/;
Подписать уведомление электронной подписью;
Передать подписанное уведомление нотариусу, с соблюдением требований Федерального закона №152 (о персональных данных);
Получить Свидетельство о регистрации уведомления о залоге движимого имущества.
2. Подать сведения на бумажном носителе, для чего необходимо:
Личное присутствие заявителя с паспортом. Если залогодатель или залогодержатель доверил другому лицу подать такое уведомление - оригинал нотариально удостоверенной доверенности с правом подачи такого уведомления;
Подготовить Уведомление на бумажном носителе;
Договор Залога - оригинал;
Подписать уведомление;
Передать подписанное уведомление нотариусу, с соблюдением требований Федерального закона №152 (о персональных данных);
Получить Свидетельство о регистрации уведомления о залоге движимого имущества.
ПРИ ПОКУПКЕ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ОНО НЕ НАХОДИТСЯ В ЗАЛОГЕ!